Обращения граждан и юридических лиц

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Статьёй 25 Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-3 «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», внесены изменения в порядок подачи и рассмотрения электронных обращений.

Заявители должны вносить такие обращения через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Система учета и обработки обращений обеспечивает возможность подачи электронных обращений и получения результатов их рассмотрения. Для этого заявителям необходимо пройти регистрацию с подтверждением подлинности используемых для регистрации данных на отдельном сайте (обращения.бел).

Прочитано 166 раз Последнее изменение 11.12.2023
Оцените материал
(0 голосов)